ЛИЦЕЙ №3 г.Сочи

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

№ урока

№ урока темы

Тема урока

Кол-во часов

 

Дата проведения

 

Универсальные учебные действия (УУД)

Оборудование урока

По плану

По факту

 

 

Дружи с водой

  2

 

 

 

 

1

1

Советы доктора Вода

1

01.09-05.09.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Картинки -слон из хобота обливает себя водой, обезьяны чистят друг друга и др., книга К.Чуйковский    «Мойдодыр»

2

2

Друзья Вода и Мыло

1

08.09-12.09.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Ватман, маркер, мыло, полотенце, книга Г.Остер «Вредные советы», книга А. Барто

 

 

Забота о глазах

1

 

 

 

 

3

1

Глаза-главные помощники человека

1

15.09-19.09.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы              с иллюстрацией, уметь работать по предложенному учителем плану
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Рисунок-строение глаза; картинки - что полезно для глаза, а что нет; карандаши, альбомы для рисования

 

 

Уход за ушами

1

 

 

 

 

4

1

Чтобы уши слышали

1

22.09-26.09.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Часы, рулетка; рисунок-строение уха;

 

 

Уход за зубами

3

 

 

 

 

5

1

Почему болят зубы

1

29.09-03.10.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга С.Михалков «Как у нашей Любы…»» рисунок-строение зуба; карандаши, альбомы

6

2

Чтобы зубы были здоровыми

2

06.10-10.10.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Этикетки от продуктов; рисунки -полезные продукты питания

7

3

Как сохранить улыбку красивой

3

13.10-17.10.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке

Зеркало;  рисунок-строение зуба; магнитофон; диск с песней «Улыбка»

 

 

Уход за руками и ногами

1

 

 

 

 

8

1

«Рабочие инструменты» человека

 

20.10-24.10.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Рисунок- нога с плоскостопием и без него

 

 

Забота о коже

3

 

 

 

 

9

1

Зачем человеку кожа

1

27.10-31.10.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Ножницы, иголки; конверт» рисунок – строение кожи; карандаши, альбомы

10

2

Надежная защита организма

2

10.11-14.11.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Лупа, распечатка о первой медицинской помощи при ранениях, ушибах, ожогах, обморожениях

11

3

Если кожа повреждена

3

17.11-21.11.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Рисунки – от чего может повредиться кожа; перекись водорода, йод, зеленка, медицинский спирт

 

 

Как следует питаться

2

 

 

 

 

12

1

Питание-необходимое условие для жизни человека

1

24.11-28.11.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Рисунок -органы пищеварения

13

2

Здоровая пища для всей семьи

2

01.12-05.12.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Загадки о овощах и фруктах; книга –С.Михолков «Про девочку, которая плохо кушала»; хлеб, яблоко, колбаса, лист бумаги; пластилин, альбомы, карандаши

 

 

Как сделать сон полезным

1

 

 

 

 

14

1

Сон-лучшее лекарство

1

08.12-12.12.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации   Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Бумага, ручки шариковые; карточки с продуктами питания; книга –С.Михалков «Не спать»

 

 

Настроение в школе

1

 

 

 

 

15

1

Как настроение?

1

15.12-19.12.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Альбомы, карандаши

 

 

Настроение после школы

1

 

 

 

 

16

1

Я пришел из школы

1

22.12-26.12.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные:  выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Бумага

 

 

Поведение в школе

2

 

 

 

 

17

1

Я - ученик

1

12.01-16.01.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –Б.Заходера «Перемена»

18

2

Я – ученик

2

19.01-23.01.15

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Книга –Б.Заходера «Перемена»

 

 

Вредные привычки

2

 

 

 

 

19

1

Вредные привычки

1

26.01-30.01.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Рисунки –мальчик занимается спортом, девочка ест, мальчик курит, дети в позднее время сидят у телеэкрана, мальчик чистит зубы, девочка причесывается

20

2

Вредные привычки

2

02.02-06.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Рисунки –мальчик занимается спортом, девочка ест, мальчик курит, дети в позднее время сидят у телеэкрана, мальчик чистит зубы, девочка причесывается

 

 

Мышцы, кости и суставы

2

 

 

 

 

21

1

Скелет  - наша опора

1

16.02-20.02.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Рисунок -скелет

22

2

Осанка – стройная спина

2

23.02-27.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Рисунок –сколиоз человека; рисунок -позвоночник

 

 

Как закаляться. Обтирание и обливание

1

 

 

 

 

23

1

Если хочешь быть здоров

1

02.03-06.03.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Альбомы, карандаши; бумага

 

 

Как правильно вести себя на воде

1

 

 

 

 

24

1

Правила безопасности на воде

1

09.03-13.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Рисунки –стили плаванья

 

 

Прогулки на свежем воздухе

5

 

 

 

 

25

1

Ходи босиком

1

16.03-20.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Фотоаппарат

26

2

Дыши свежим воздухом

2

01.04-03.04.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные:выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Фотоаппарат

27

3

Слушай пение птиц

3

06.04-10.04.15

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные:  слушать и понимать речь других

Диктофон, фотоаппарат

28

4

Рассмотри каждую травинку

4

13.04-17.04.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Фотоаппарат

29

5

Выходя на улицу -  всегда хорошее настроение

5

20.04-24.04.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Фотоаппарат

 

 

Народные игры

1

 

 

 

 

30

1

Русская игра «Городки»

1

27.04-01.05.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Инвентарь для игры в «Городки»

 

 

Подвижные игры

1

 

 

 

 

31

1

Подвижные игры

1

04.05-08.05.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Спортивный инвентарь (мячи, скакалки) 

 

 

Обобщение

2

 

 

 

 

32

1

Доктора природы

1

11.05-15.05.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Бумага , альбомы, карандаши

33

2

Доктора природы

2

18.05-22.05.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Бумага  альбомы, карандаши

Итого 33 урока