Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении следующего 2024 года в России Годом семьи. Такое решение принято для популяризации госполитики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей, говорится в документе.
Глава государства поручил Правительству РФ до 27 декабря образовать оргкомитет и утвердить план мероприятий Года семьи. Председателем оргкомитета назначена вице-премьер Татьяна Голикова. Соответствующие планы мероприятий будут приняты в регионах.
Впервые Год семьи был объявлен в России в 2008 году. Еще раз объявить Год семьи в стране предложила Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко для привлечения внимания к демографической политике и систематизации работы по поддержке семей с детьми.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя. Для проведения мероприятий Года педагога и наставника создан оргкомитет. Его возглавили заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова и первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко. В состав оргкомитета вошли Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, президент Российской академии образования Ольга Васильева, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева, ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий и другие.
Автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты» при поддержке Минпросвещения России запущен в работу информационный ресурс Будьучителем.рф , содержащий сведения об образовательных организациях высшего образования, в которых осуществляется подготовка педагогических кадров
новости
С 25 по 27 января 2024 года в Сочи проходила XXIV городская научно-практическая конференция школьников "Первые шаги в науку". Она объединила более 500 участников. На заочном этапе было представлено почти...
Подробнее »Сегодня в нашем Лицее прошло торжественное открытие Года семьи! В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.11.2023 № 875 в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных...
Подробнее »Наша гордость! Ученица 7а класса нашего Лицея Добровольскис София стала победителем Всероссийских соревнований по прыжкам с трамплина. Мы всем Лицеем поздравляем Софию и желаем дальнейших побед и Олимпийского золота!
Подробнее »Волненье, радость, ожиданье — Всё в этом дне слилось не зря! Для всех особый он и важный - День — 1-ое сентября! 1 сентября - День знаний! Праздник книг, цветов,...
Подробнее »6 мая наши хоровые коллективы «СТОГMen» и «Музыкальная радуга» выступили на гала-концерте в д/т «Луч», где подвели итоги XX районного детско-юношеского конкурса патриотической песни «Как хорошо на свете без войны»:...
Подробнее »Сегодня ученицы 8г класса Белоногова Полина, Ганзиошена Ольга и Делян Каролина приняли участие в традиционной Всероссийской акции "Георгиевская ленточка". Учащиеся раздавали жителям и гостям нашей Хосты символ Великой Победы, рассказывают...
Подробнее »Приближается Великий Праздник - 9 Мая, когда вся наша многонациональная, дружная страна будет отмечать День Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.! В Лицее была проведена торжественная линейка,...
Подробнее »Вот уже на протяжении многих лет наш Лицей носит имя Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя Стогова Николая Ильича. Он родился 89 лет назад - 2 мая 1934 рода.Николай Ильич ученик...
Подробнее »Сегодня наши хоровые коллективы «СТОГ Men», «Музыкальная радуга» и ученица 3б класса Парфиненко Вероника приняли участие в XX районном детско-юношеском конкурсе патриотической песни «Как хорошо на свете без войны» со...
Подробнее »В Сочи проходит финал детского фестиваля-конкурса «Театральная гавань» В нем участвуют коллективы школ, гимназий, лицеев, центров допобразования города. Победители районного этапа представили творческие работы на сцене ДК «Центральный». 15 апреля в фестивале-конкурсе...
Подробнее »7 апреля в Доме творчества и досуга "Луч" состоялся час весёлых затей "Вперёд, по дороге здоровья", посвящённый Всемирному дню здоровья. Участие приняли члены молодёжного совета при Главе администрации Хостинского внутригородского...
Подробнее »24 марта в нашем Лицее состоялся Театральный фестиваль, посвященный Году педагога и наставника, в котором приняли участие учащиеся 1-4 классов. Все активно проявили себя на этом мероприятии. Всех ребят она,...
Подробнее »Сегодня учащимся и педагогическому коллективу нашего Лицея были представлены 2 проекта по программе «Школьное инициативное бюджетирование»: 1. Центр детских инициатив «ПЕРСПЕКТИВА» 2. Обустройство рекреационной зоны на территории школьного двора «ЁлкиПалки»....
Подробнее »Двенадцатый Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» в этом году проходит в рамках объявленного Указом Президента страны Года педагога и наставника. Все слова благодарности сегодня обращены к кураторам конкурса, педагогам,...
Подробнее »18 и 19 марта 2023 года состоялся II этап муниципальных соревнований по шахматам "Белая ладья" среди общеобразовательных организаций города-курорта Сочи. Команда нашего Лицея в составе: Болдырев Марк, Козиков Богдан, Привалов...
Подробнее »Сегодня мы отмечаем девятую годовщину воссоединения Крыма и Севастополя с Российской Федерацией! 18 марта 2014 года пришла Крымская весна, которая объединила нас с сотнями тысяч соотечественников и единомышленников. Для нашей...
Подробнее »2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и...
Подробнее »Сегодня в Хостинском районе на базе МОБУ СОШ N 18 г. Сочи провели районный этап семейных игр «Стартуем вместе». Наш Лицей представляла семья Мавритополиди. Команды были представлены из общеобразовательных учреждений...
Подробнее »1 марта в большом зале Городского Собрания Сочи состоялась торжественная церемония награждения победителей и призёров, а также их наставников зональной олимпиады школьников по избирательному праву «Я - гражданин России!». И...
Подробнее »28 февраля 2023 года в большом зале Городского Собрания Сочи состоялся круглый стол, посвященный открытию Года педагога и наставника с участием главы города Сочи Алексея Сергеевича Копайгородского. На мероприятии чествовали...
Подробнее »Ученица 10а класса Тимошенко Екатерина приняла участие в первом этапе VI регионального конкурса исследовательских работ «Тропой открытий В.И. Вернадского». В Сочи дан старт VI региональному конкурсу исследовательских работ учащихся c...
Подробнее »Сегодня вся Россия отмечает День защитника Отечества. Этот великий праздник является символом мужества, героизма, железной воли и беспримерного подвига нашего народа, который во все времена сражался за свободу и независимость...
Подробнее »22 февраля в Лицее прошел конкурс «А, ну-ка, парни!», посвященный Дню защитника Отечества, в котором приняли участие ребята из 4а, 4б, 4в и 4г классов. Ребята соревновались в ловкости, физической...
Подробнее »День защитников Отечества - особенный праздник. Он посвящен мужественным и сильным людям, профессия которых - защищать Родину. О них во все времена слагали былины, пословицы и поговорки, сочиняли песни и...
Подробнее »200 лет назад (19 февраля 1823 года) на свет появился основоположник отечественной научной педагогики К.Д. Ушинский. Современники уважительно называли его «учитель русских учителей». Вся жизнь Константина Дмитриевича была связана с...
Подробнее »15 февраля в Доме “ЮНАРМИЯ» на базе ЦДО ХОСТА прошло мероприятие «Времен связующая нить" , посвящённое , 34- й годовщине вывода советских войск из Афганистана. Учащиеся седьмых классов нашего Лицея...
Подробнее »14 февраля в нашем Лицее состоялась линейка, посвященная закрытию предметной недели.Были подведены итоги общей работы, награждены активные участники и победители различных конкурсов предметной недели, а также свои дипломы получили призеры...
Подробнее »В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат (В. А. Сухомлинский) Сегодня утром в нашем Лицее состоялась торжественная линейка. Мы дали старт «Году...
Подробнее »В рамках реализации плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся, с 5 по 9 декабря в школе проходит тематическая неделя читательской грамотности
Подробнее »23 ноября обучающиеся 9 классов в рамках профориентационной работы посетили Сочинский социально-технический колледж. В рамках беседы ребята узнали о новых правилах подачи документов в колледж, направлениях, особенностях обучения и мероприятиях...
Подробнее »
Школьники могут бесплатно выучить язык программирования на летних каникулах
Объявлен набор учащихся 8-11 классов на летние образовательные программы проекта «Код будущего»:
Курсы состоят из 4 модулей по 36 академических часов. Летом в ускоренном формате можно освоить первые 2-3 модуля, остальные — осенью 2023 года
Записаться можно на 19 курсов от 12 ведущих вузов и ИТ-компаний
Школьники со всей страны могут обучаться онлайн. Краснодарский край в числе немногих регионов предлагает и очное обучение на площадке филиалов Финансового университета в Краснодаре и Новороссийске.
Для участия нужно выбрать курс на Госуслугах, подать заявление и пройти вступительное испытание
На летних курсах можно изучить разработку приложений, сайтов и игр на Python, языки PHP, JavaScript и другие. Успешно сдав экзамены, школьники получат сертификат об окончании курса. Обучение бесплатное.
Прием заявок продлится до 31 мая по ссылке gosuslugi.ru/futurecode
№ урока |
№ урока темы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Универсальные учебные действия (УУД) |
Оборудование урока |
|
По плану |
По факту |
||||||
|
|
Почему мы болеем |
3 |
|
|
|
|
1 |
1 |
Причины болезни |
1 |
01.09-05.09.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Книга –А.Лаптева «Тайна пирамиды здоровья»; тетрадь |
2 |
2 |
Признаки болезни |
1 |
08.09-12.09.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Грипп» |
3 |
3 |
Как здоровье? |
1 |
15.09-19.09.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Бумага |
|
|
Кто и как предохраняет нас от болезней |
2 |
|
|
|
|
4 |
1 |
Как организм помогает сам себе |
1 |
22.09-26.09.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Тетрадь |
5 |
2 |
Здоровый образ жизни |
1 |
29.09-03.10.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Разве что-то есть на свете..» |
Кто нас лечит |
1 |
|
|
|
|||
6 |
1 |
Какие врачи нас лечат |
1 |
06.10-10.10.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –Э.Успенского «Всем известный математик…» |
Прививки от болезней |
2 |
|
|
|
|||
7 |
1 |
Инфекционные болезни |
1 |
13.10-17.10.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Тетрадь ; книга –С.Михалкова «Поднялась температура…» |
8 |
2 |
Прививки от болезней |
1 |
20.10-24.10.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Прививка» |
|
|
Что нужно знать о лекарствах |
2 |
|
|
|
|
9 |
1 |
Какие лекарства мы выбираем |
1 |
27.10-31.10.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Тетрадь ; книга –С.Михалкова «Объявление у дверей: «вход для птиц и для зверей»…» |
10 |
2 |
Домашняя аптечка |
1 |
10.11-14.11.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Для больного человека…» |
Как избежать отравлений |
2 |
|
|
|
|||
11 |
1 |
Отравление лекарствами |
1 |
17.11-21.11.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Часы |
12 |
2 |
Пищевые отравления |
1 |
24.11-28.11.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Консервы (любая) |
Безопасность при любой погоде |
2 |
|
|
|
|||
13 |
1 |
Если солнышко и жарко |
1 |
01.12-05.12.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –С.Михалкова «Забыла Таня про обед…» |
14 |
2 |
Если на улице дождь и гроза |
1 |
08.12-12.12.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Картинка –К.Е.Маковского «Дети, бегущие от грозы» |
|
|
Правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте |
2 |
|
|
|
|
15 |
1 |
Опасность в нашем доме |
1 |
15.12-19.12.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –Э.Успенского «Мама приходит с работы» |
16 |
2 |
Как вести себя на улице |
1 |
22.12-26.12.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Картинки –дорожные знаки; книга –С. Ммхалкова «Дядя Степа – милиционер», «Возле площади затор…» |
|
|
Правила поведения на воде |
1 |
|
|
|
|
17 |
1 |
Вода –наш друг |
1 |
12.01-16.01.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Картинки – правила поведения на воде |
Правила общения с огнем |
1 |
|
|
|
|||
18 |
1 |
Чтобы огонь не причинил вреда |
1 |
19.01-23.01.15 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Картинки – что не нужно делать, что бы не случился пожар |
|
|
Как уберечься от поражения электрическим током |
1 |
|
|
|
|
19 |
1 |
Чем опасен электрический ток |
1 |
26.01-30.01. 15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Картинки – что не нужно делать, что бы вас не ударил электрический ток |
Как уберечься от порезов, ушибов, переломов |
1 |
|
|
|
|||
20 |
1 |
Травмы |
1 |
02.02-06.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Аптечка медицинская |
|
|
Как защититься от насекомых |
1 |
|
|
|
|
21 |
1 |
Укусы насекомых |
1 |
09.02-13.02.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Вдруг какой-то страшный зверь…»; тетрадь |
Предосторожности при обращении с животными |
1 |
|
|
|
|||
22 |
1 |
Что мы знаем про собак и кошек |
1 |
16.02-20.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –А.Раскина «Как папа был маленьким» |
|
|
Первая помощь при отравлении жидкостями, пище, парами, газом |
2 |
|
|
|
|
23 |
1 |
Отравление ядовитыми веществами |
1 |
23.02-27.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Тетрадь |
24 |
2 |
Отравление угарным газом |
1 |
02.03-06.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Маска на лицо |
|
|
Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и отморожении |
2 |
|
|
|
|
25 |
1 |
Как помочь себе при тепловом ударе |
1 |
09.03-13.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Картинки –как люди загорают на пляже |
26 |
2 |
Как уберечься от мороза |
1 |
16.03-20.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Лед ; книга –С.Михалкова «Мороз и морозец» |
Первая помощь при травмах |
3 |
|
|
|
|||
27 |
1 |
Растяжение связок и вывих костей |
1 |
01.04-03.04. 15 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Аптечка медицинская |
28 |
2 |
Переломы |
1 |
06.04-10.04.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Аптечка медицинская |
29 |
3 |
Если ты ушибся или порезался |
1 |
13.04-17.04.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Аптечка медицинская; книга –С.Михалкова «Таня пальчик наколола…»; тетрадь |
|
|
Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос |
1 |
|
|
|
|
30 |
1 |
Если в глаз, ухо, нос или горло попало инородное тело |
1 |
20.04-24.04.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Распечатка кроссворда |
|
|
Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек |
2 |
|
|
|
|
31 |
1 |
Укусы змей |
1 |
27.04-01.05.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Распечатка кроссворда |
Сегодняшние заботы медицины |
3 |
|
|
|
|||
32 |
1 |
Расти здоровым |
1 |
04.05-08.05.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –В.Сухомлинского «Хорошо, что солнышко светит» |
33 |
2 |
Воспитай себя |
1 |
11.05-15.05.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Тетрадь |
34 |
3 |
Я выбираю движение |
1 |
18.05-22.05.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Тетрадь |
Итого 34 урока |