ЛИЦЕЙ №3 г.Сочи

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

10 01 24 4
16 11 21
 16 11 21 2
16 02 22
13 12 23

 

 

Наше учреждение основано в 1934 году, статус лицея получен в 2012 году. В настоящее время в лицее 31 класс комплект и обучается 1064 человек

 

photo 2023-12-08 16-13-20

 

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении следующего 2024 года в России Годом семьи. Такое решение принято для популяризации госполитики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей, говорится в документе.

 

Глава государства поручил Правительству РФ до 27 декабря образовать оргкомитет и утвердить план мероприятий Года семьи. Председателем оргкомитета назначена вице-премьер Татьяна Голикова. Соответствующие планы мероприятий будут приняты в регионах.

 

Впервые Год семьи был объявлен в России в 2008 году. Еще раз объявить Год семьи в стране предложила Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко для привлечения внимания к демографической политике и систематизации работы по поддержке семей с детьми.

WhatsApp Image 2024-03-11 at 09.55.5214 09 23

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
С 21 по 25 ноября 2022 г. Министерством просвещения Российской Федерации объявлена Всероссийская неделя школьного питания. Уважаемые родители, просим Вас пройти анкетирование! 
 

 

a11c345c-2bd2-4b62-9e70-893655b3b9ed

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя. Для проведения мероприятий Года педагога и наставника создан оргкомитет. Его возглавили заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова и первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко.  В состав оргкомитета вошли Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, президент Российской академии образования Ольга Васильева, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева, ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий и другие.

11 09 23

 

Автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты» при поддержке Минпросвещения России запущен в работу информационный ресурс Будьучителем.рф , содержащий сведения об образовательных организациях высшего образования, в которых осуществляется подготовка педагогических кадров

новости

25-01-2024
Первые шаги в науку
Первые шаги в науку

С 25 по 27 января 2024 года в Сочи проходила XXIV городская научно-практическая конференция школьников "Первые шаги в науку". Она объединила более 500 участников. На заочном этапе было представлено почти...

Подробнее »
17-01-2024
Сегодня в нашем Лицее прошло торжественное открытие Года семьи!
Сегодня в нашем Лицее прошло торжественное открытие Года семьи!

Сегодня в нашем Лицее прошло торжественное открытие Года семьи! В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.11.2023 № 875 в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных...

Подробнее »
16-01-2024
Наша гордость!
Наша гордость!

Наша гордость! Ученица 7а класса нашего Лицея Добровольскис София стала победителем Всероссийских соревнований по прыжкам с трамплина. Мы всем Лицеем поздравляем Софию и желаем дальнейших побед и Олимпийского золота!

Подробнее »
01-09-2023
1-ое сентября
1-ое сентября

Волненье, радость, ожиданье — Всё в этом дне слилось не зря! Для всех особый он и важный - День — 1-ое сентября!  1 сентября - День знаний! Праздник книг, цветов,...

Подробнее »
06-05-2023
Итоги XX районного детско-юношеского конкурса патриотической песни
Итоги XX районного детско-юношеского конкурса патриотической песни

6 мая наши хоровые коллективы «СТОГMen» и «Музыкальная радуга» выступили на гала-концерте в д/т «Луч», где подвели итоги XX районного детско-юношеского конкурса патриотической песни «Как хорошо на свете без войны»:...

Подробнее »
06-05-2023
Акция "Георгиевская ленточка"
Акция "Георгиевская ленточка"

Сегодня ученицы 8г класса Белоногова Полина, Ганзиошена Ольга и Делян Каролина приняли участие в традиционной Всероссийской акции "Георгиевская ленточка".  Учащиеся раздавали жителям и гостям нашей Хосты символ Великой Победы, рассказывают...

Подробнее »
04-05-2023
Приближается Великий Праздник - 9 Мая
Приближается Великий Праздник - 9 Мая

Приближается Великий Праздник - 9 Мая, когда вся наша многонациональная, дружная страна будет отмечать День Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.!  В Лицее была проведена торжественная линейка,...

Подробнее »
03-05-2023
Имя Героя Советского Союза
Имя Героя Советского Союза

Вот уже на протяжении многих лет наш Лицей носит имя Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя Стогова Николая Ильича. Он родился 89 лет назад - 2 мая 1934 рода.Николай Ильич ученик...

Подробнее »
19-04-2023
СТОГ Men
СТОГ Men

Сегодня наши хоровые коллективы «СТОГ Men», «Музыкальная радуга» и ученица 3б класса Парфиненко Вероника приняли участие в XX районном детско-юношеском конкурсе патриотической песни «Как хорошо на свете без войны» со...

Подробнее »
15-04-2023
Театральная гавань
Театральная гавань

В Сочи проходит финал детского фестиваля-конкурса «Театральная гавань»   В нем участвуют коллективы школ, гимназий, лицеев, центров допобразования города. Победители районного этапа представили творческие работы на сцене ДК «Центральный».   15 апреля в фестивале-конкурсе...

Подробнее »
07-04-2023
Вперёд, по дороге здоровья
Вперёд, по дороге здоровья

7 апреля в Доме творчества и досуга "Луч" состоялся час весёлых затей "Вперёд, по дороге здоровья", посвящённый Всемирному дню здоровья.   Участие приняли члены молодёжного совета при Главе администрации Хостинского внутригородского...

Подробнее »
24-03-2023
Театральный фестиваль

24 марта в нашем Лицее состоялся Театральный фестиваль, посвященный Году педагога и наставника, в котором приняли участие учащиеся 1-4 классов. Все активно проявили себя на этом мероприятии. Всех ребят она,...

Подробнее »
22-03-2023
Школьное инициативное бюджетирование
Школьное инициативное бюджетирование

Сегодня учащимся и педагогическому коллективу нашего Лицея были представлены 2 проекта по программе «Школьное инициативное бюджетирование»: 1. Центр детских инициатив «ПЕРСПЕКТИВА» 2. Обустройство рекреационной зоны на территории школьного двора «ЁлкиПалки»....

Подробнее »
21-03-2023
Двенадцатый Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»
Двенадцатый Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

Двенадцатый Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» в этом году проходит в рамках объявленного Указом Президента страны Года педагога и наставника. Все слова благодарности сегодня обращены к кураторам конкурса, педагогам,...

Подробнее »
19-03-2023
II этап муниципальных соревнований по шахматам "Белая ладья"
II этап муниципальных соревнований по шахматам "Белая ладья"

18 и 19 марта 2023 года состоялся II этап муниципальных соревнований по шахматам "Белая ладья" среди общеобразовательных организаций города-курорта Сочи. Команда нашего Лицея в составе: Болдырев Марк, Козиков Богдан, Привалов...

Подробнее »
18-03-2023
Годовщина воссоединения Крыма и Севастополя с Российской Федерацией
Годовщина воссоединения Крыма и Севастополя с Российской Федерацией

Сегодня мы отмечаем девятую годовщину воссоединения Крыма и Севастополя с Российской Федерацией! 18 марта 2014 года пришла Крымская весна, которая объединила нас с сотнями тысяч соотечественников и единомышленников. Для нашей...

Подробнее »
16-03-2023
Год педагога и наставника
Год педагога и наставника

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и...

Подробнее »
06-03-2023
Стартуем вместе
Стартуем вместе

Сегодня в Хостинском районе  на базе МОБУ СОШ N 18 г. Сочи провели районный этап семейных игр «Стартуем вместе».  Наш Лицей представляла семья Мавритополиди. Команды были представлены из общеобразовательных учреждений...

Подробнее »
01-03-2023
Я - гражданин России
Я - гражданин России

1 марта в большом зале Городского Собрания Сочи состоялась торжественная церемония награждения победителей и призёров, а также их наставников зональной олимпиады школьников по избирательному праву «Я - гражданин России!». И...

Подробнее »
28-02-2023
Круглый стол, посвященный открытию Года педагога и наставника
Круглый стол, посвященный открытию Года педагога и наставника

28 февраля 2023 года в большом зале Городского Собрания Сочи состоялся круглый стол, посвященный открытию Года педагога и наставника с участием главы города Сочи Алексея Сергеевича Копайгородского. На мероприятии чествовали...

Подробнее »
26-02-2023
Тропой открытий В.И. Вернадского
Тропой открытий В.И. Вернадского

Ученица 10а класса Тимошенко Екатерина приняла участие в первом этапе VI регионального конкурса исследовательских работ «Тропой открытий В.И. Вернадского».  В Сочи дан старт VI региональному конкурсу исследовательских работ учащихся c...

Подробнее »
23-02-2023
День защитника Отечества
День защитника Отечества

Сегодня вся Россия отмечает День защитника Отечества.  Этот великий праздник является символом мужества, героизма, железной воли и беспримерного подвига нашего народа, который во все времена сражался за свободу и независимость...

Подробнее »
22-02-2023
А, ну-ка, парни
А, ну-ка, парни

22 февраля в Лицее прошел конкурс «А, ну-ка, парни!», посвященный Дню защитника Отечества, в котором приняли участие ребята из 4а, 4б, 4в и 4г классов. Ребята соревновались в ловкости, физической...

Подробнее »
22-02-2023
Конкурс чтецов «Защитникам Отечества посвящается!»
Конкурс чтецов «Защитникам Отечества посвящается!»

День защитников Отечества - особенный праздник. Он посвящен мужественным и сильным людям, профессия которых - защищать Родину. О них во все времена слагали былины, пословицы и поговорки, сочиняли песни и...

Подробнее »
19-02-2023
Учитель русских учителей
Учитель русских учителей

200 лет назад (19 февраля 1823 года) на свет появился основоположник отечественной научной педагогики  К.Д. Ушинский. Современники уважительно называли его «учитель русских учителей».  Вся жизнь Константина Дмитриевича была связана с...

Подробнее »
15-02-2023
Времен связующая нить
Времен связующая нить

15 февраля в Доме “ЮНАРМИЯ» на базе ЦДО ХОСТА прошло мероприятие «Времен связующая нить" , посвящённое , 34- й годовщине вывода  советских войск из Афганистана.  Учащиеся седьмых классов нашего Лицея...

Подробнее »
14-02-2023
Закрытие предметной недели
Закрытие предметной недели

14 февраля в нашем Лицее состоялась линейка, посвященная закрытию предметной недели.Были подведены итоги общей работы, награждены активные участники и победители различных конкурсов предметной недели, а также свои дипломы получили призеры...

Подробнее »
17-01-2023
Торжественная линейка
Торжественная линейка

В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат (В. А. Сухомлинский)  Сегодня утром в нашем Лицее состоялась торжественная линейка. Мы дали старт «Году...

Подробнее »
06-12-2022
5 по 9 декабря в школе проходит тематическая неделя читательской грамотности
5 по 9 декабря в школе проходит тематическая неделя читательской грамотности

В рамках реализации плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся, с 5 по 9 декабря в школе проходит тематическая неделя читательской грамотности

Подробнее »
23-11-2022
Посетили сочинский социально-технический колледж
Посетили сочинский социально-технический колледж

23 ноября обучающиеся 9 классов в рамках профориентационной работы посетили Сочинский социально-технический колледж. В рамках беседы ребята узнали о новых правилах подачи документов в колледж, направлениях, особенностях обучения и мероприятиях...

Подробнее »

 

 

 

 

photo 5334626106831130004 y

Школьники могут бесплатно выучить язык программирования на летних каникулах

 

Объявлен набор учащихся 8-11 классов на летние образовательные программы проекта «Код будущего»:

Курсы состоят из 4 модулей по 36 академических часов. Летом в ускоренном формате можно освоить первые 2-3 модуля, остальные — осенью 2023 года 

 

Записаться можно на 19 курсов от 12 ведущих вузов и ИТ-компаний

 

Школьники со всей страны могут обучаться онлайн. Краснодарский край в числе немногих регионов предлагает и очное обучение на площадке филиалов Финансового университета в Краснодаре и Новороссийске.

 

Для участия нужно выбрать курс на Госуслугах, подать заявление и пройти вступительное испытание

 

На летних курсах можно изучить разработку приложений, сайтов и игр на Python, языки PHP, JavaScript и другие. Успешно сдав экзамены, школьники получат сертификат об окончании курса. Обучение бесплатное.

 

Прием заявок продлится до 31 мая по ссылке  gosuslugi.ru/futurecode

 

 

№ урока

№ урока темы

             Тема урока

Кол-во часов

    Дата проведения

Универсальные учебные    действия (УУД)

Оборудование урока

 

По плану

По факту

 

 

 

 Чего не надо бояться

  1

 

 

 

 

 

1

1

Как воспитывать уверенность и бесстрашие

1

01.09-05.09.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Книга –Э.Успенского «Академик Иванов»; альбом, карандаши; книга –И.Такмаковой «Не буду бояться!»

 

Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным

2

 

 

 

 

2

1

 Учимся думать

1

08.09-12.09.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Тетрадь, ручка шариковая

 

3

2

 Спеши делать добро

1

15.09-19.09.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией, уметь работать по предложенному учителем плану
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Книга –Л.Толстой «Муравей и голубка»

 

 

 

 Почему мы говорим неправду

2

 

 

 

 

 

4

1

 Поможет ли нам обман

1

22.09-26.09.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Толковые словари С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой

 

5

2

Неправда, ложь в пословицах и поговорках

1

29.09-03.10.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –Л.Т.олстова «Косточка»

 

Почему мы не  слушаемся родителей

2

 

 

 

 

6

1

 Надо ли прислушиваться к советам родителей

1

06.10-10.10.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –С.Михалкова «Я ненавижу слово «спать!»; тетрадь, ручка шариковая, ватман

 

7

2

  Почему дети и родители не всегда понимают друг друга

1

13.10-17.10.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке

Книга –Э.Мошковской «Я ушел в сою обиду»

 

Надо уметь сдерживать себя

2

 

 

 

 

8

1

  Все ли желания выполнимы

1

20.10-24.10.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Толковые словари С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой; книга –А.Борто «Девочка-ревушка»

 

9

2

  Как воспитать в себе сдержанность

1

27.10-31.10.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Толковые словари С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой

 

Не грызи ногти, не ковыряй в носу

2

 

 

 

 

10

1

Как отучить себя от вредных привычек

1

10.11-14.11.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –С.Михалкова «Пятерня! Пятерня!»

 

11

2

  Как отучить себя от вредных привычек (продолжение)

1

17.11-21.11.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Книга –Г.Остера «Нет приятнее занятья…»

 

Как относиться к подаркам

2

 

 

 

 

12

1

  Я принимаю подарок

1

24.11-28.11.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –Г.Остера «Если ты пришел на елку…»

 

13

2

Я дарю подарки

1

01.12-05.12.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Книга –Э.Успенского «У нашей мамы праздник»; книга –Г.Остера «Если друг на день рожденья…»

 

Как следует относиться к наказаниям

1

 

 

 

 

14

1

  Наказание

1

08.12-12.12.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации   Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Книга –Э.Мошковской «Я ушел свою обиду»; бумага 

 

 

 

 Как нужно одеваться

1

 

 

 

 

 

15

1

Одежда

1

15.12-19.12.14 

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –Э.Мошковской «Смотрите, в каком я платьице…»

 

Как вести себя с незнакомыми людьми

1

 

 

 

 

16

1

Ответственное поведение

1

22.12-26.12.14 

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные:  выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Книга –А.Раскина «Как папа опаздывал»

 

 

 

 Как вести себя, когда что-то болит

1

 

 

 

 

 

17

1

 Боль

1

12.01-16.01.15 

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Распечатка кроссворда; книга –О.Дриза «Шип в мою ладонь впился…»

 

Как вести себя за столом

2

 

 

 

 

18

1

Сервировка стола

1

19.01-23.01.15 

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Распечатка кроссворда; тетрадь; одноразовая посуда, салфетки, скатерти

 

19

2

Правила поведения за столом

1

26.01-30.01. 15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –З.Александровой «Ложкою мешая, сердится Танюшка…»; книга Г.Остера «От знакомых уходя…»

 

 Как вести себя в гостях

1

 

 

 

 

20

1

 Ты идешь в гости

1

02.02-06.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Тетрадь

 

 

 

 Как вести себя в общественных местах

2

 

 

 

 

 

21

1

 Как вести себя в транспорте и на улице

1

09.02-13.02.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Тетрадь

 

22

2

  Как вести себя в театре, кино, школе

1

16.02-20.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Книга –А.Борто «В театре»

 

 

 

 «Нехорошие слова». Недобрые шутки

2

 

 

 

 

 

23

1

  Умеем ли мы вежливо общаться

1

23.02-27.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Тетрадь

 

24

2

 Умеем ли мы разговаривать по телефону

1

02.03-06.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Телефон

 

 

 

 Что делать если не хочется в школу

1

 

 

 

 

 

25

1

 Помоги себе сам

1

09.03-13.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –И.Токмаковой «Скоро в школу»; книга –С.Маршака «Кот и лодыри»; книга –Г.Остера «Если друг твой самый лучший…»

 

Чем заняться после школы

1

 

 

 

 

26

1

 Умей организовать свой досуг

1

16.03-20.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные:выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Песочные часы, тетрадь

 

 Как выбрать друзей

2

 

 

 

 

27

1

 Что такое дружба

1

01.04-03.04. 15 

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные:  слушать и понимать речь других

Книга –П.Синявского «Ветерок с березкой шепчется…»

 

28

2

 Кто может считаться настоящим другом

1

06.04-10.04.15 

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –А.Шалыгина «Настроение упало…»

 

Как помочь родителям

1

 

 

 

 

29

1

 Как доставить родителям радость

1

13.04-17.04.14 

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Книга –Г.Ширковца «Не пойму я взрослых этих…»

 

 

 

  Как помочь больным и беспомощным

2

 

 

 

 

 

30

1

 Если кому-нибудь нужна твоя помощь

1

20.04-24.04.15 

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Книга –Е.Благининой «Наш дедушка»

 

31

2

 «Спешите делать добро»

1

27.04-01.05.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Бумага, магнитофон

 

Повторение

3

 

 

 

 

32

1

 Огонек здоровья

1

04.05-08.05.15 

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Медицинская форма, красные повязки

 

33

2

Путешествие в стану здоровья

1

11.05-15.05.15 

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Полотенце, губка, мыло, зубная паста, зубная щетка, одеколон, бинт, иголка, нитка, ножницы, стакан, мыло

 

34

3

 Культура здорового образа жизни

1

18.05-22.05.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Бумага

 

Итого 34 урока