Эссе Кононовой Эвелины Михайловны, учителя английского языка МОБУ Лицея №3 на тему «Я – учитель»
Каждый из нас хотел бы стать хорошим учителем для своих учеников. Но кто такой хороший учитель? Чем он отличается от просто учителя? Как работает хороший учитель?
Вспоминая своих школьных учителей, могу с большой уверенностью сказать, что многие из них были хорошими учителями. Хорошими во всех отношениях. Хорошими, потому что были добры и внимательны. Хорошими, потому что могли увлечь своим предметом, рассказать новый материал так, что всем было понятно. Им хватало времени не только на то, чтобы нас опросить по пройденной теме и объяснить новую, но и рассказать что-то такое, что нам всем было интересно услышать, важно обсудить. Наше мнение выслушивалось, более того оно уважалось. В классе создавалась такая атмосфера, в которой хотелось творить и созидать.
Но были и такие учителя, чьи уроки напоминали занятия в читальном зале. Для таких учителей учебник был главным источником знаний. Это были долгие скучные уроки, которые сводились к чтению параграфов про себя, составлению планов, зазубриванию материала.
Вчерашние школьники стали учителями и уже сами учат детей. Как они это делают?
Современные технологии и возможности дают сегодняшнему учителю широкий простор для творчества. Учитель не ограничивается одним учебником. Сама действительность требует от учителя современных методов обучения. Хороший учитель остро чувствует потребность современных школьников в получении информации. Хороший учитель находится в постоянном взаимодействии с учащимися, помогает им найти свой собственный путь к познанию предмета. Хороший учитель ориентирует своих учеников в информационном поле, дает им возможность расти не только интеллектуально, но и духовно и эмоционально.
Презентация "ROOMS"
Презентация "USED TO VS WOULD"
Презентация "Педсовет"
Презентация "Перемена"