№ урока |
№ урока темы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Универсальные учебные действия (УУД) |
Оборудование урока |
|
По плану |
По факту |
||||||
|
|
Дружи с водой |
2 |
|
|
|
|
1 |
1 |
Советы доктора Вода |
1 |
01.09-05.09.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Картинки -слон из хобота обливает себя водой, обезьяны чистят друг друга и др., книга К.Чуйковский «Мойдодыр» |
2 |
2 |
Друзья Вода и Мыло |
1 |
08.09-12.09.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Ватман, маркер, мыло, полотенце, книга Г.Остер «Вредные советы», книга А. Барто |
|
|
Забота о глазах |
1 |
|
|
|
|
3 |
1 |
Глаза-главные помощники человека |
1 |
15.09-19.09.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Рисунок-строение глаза; картинки - что полезно для глаза, а что нет; карандаши, альбомы для рисования |
|
|
Уход за ушами |
1 |
|
|
|
|
4 |
1 |
Чтобы уши слышали |
1 |
22.09-26.09.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Часы, рулетка; рисунок-строение уха; |
|
|
Уход за зубами |
3 |
|
|
|
|
5 |
1 |
Почему болят зубы |
1 |
29.09-03.10.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга С.Михалков «Как у нашей Любы…»» рисунок-строение зуба; карандаши, альбомы |
6 |
2 |
Чтобы зубы были здоровыми |
2 |
06.10-10.10.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Этикетки от продуктов; рисунки -полезные продукты питания |
7 |
3 |
Как сохранить улыбку красивой |
3 |
13.10-17.10.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Зеркало; рисунок-строение зуба; магнитофон; диск с песней «Улыбка» |
|
|
Уход за руками и ногами |
1 |
|
|
|
|
8 |
1 |
«Рабочие инструменты» человека |
|
20.10-24.10.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Рисунок- нога с плоскостопием и без него |
|
|
Забота о коже |
3 |
|
|
|
|
9 |
1 |
Зачем человеку кожа |
1 |
27.10-31.10.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Ножницы, иголки; конверт» рисунок – строение кожи; карандаши, альбомы |
10 |
2 |
Надежная защита организма |
2 |
10.11-14.11.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Лупа, распечатка о первой медицинской помощи при ранениях, ушибах, ожогах, обморожениях |
11 |
3 |
Если кожа повреждена |
3 |
17.11-21.11.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Рисунки – от чего может повредиться кожа; перекись водорода, йод, зеленка, медицинский спирт |
|
|
Как следует питаться |
2 |
|
|
|
|
12 |
1 |
Питание-необходимое условие для жизни человека |
1 |
24.11-28.11.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Рисунок -органы пищеварения |
13 |
2 |
Здоровая пища для всей семьи |
2 |
01.12-05.12.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Загадки о овощах и фруктах; книга –С.Михолков «Про девочку, которая плохо кушала»; хлеб, яблоко, колбаса, лист бумаги; пластилин, альбомы, карандаши |
|
|
Как сделать сон полезным |
1 |
|
|
|
|
14 |
1 |
Сон-лучшее лекарство |
1 |
08.12-12.12.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Бумага, ручки шариковые; карточки с продуктами питания; книга –С.Михалков «Не спать» |
|
|
Настроение в школе |
1 |
|
|
|
|
15 |
1 |
Как настроение? |
1 |
15.12-19.12.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Альбомы, карандаши |
|
|
Настроение после школы |
1 |
|
|
|
|
16 |
1 |
Я пришел из школы |
1 |
22.12-26.12.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Бумага |
|
|
Поведение в школе |
2 |
|
|
|
|
17 |
1 |
Я - ученик |
1 |
12.01-16.01.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –Б.Заходера «Перемена» |
18 |
2 |
Я – ученик |
2 |
19.01-23.01.15 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Книга –Б.Заходера «Перемена» |
|
|
Вредные привычки |
2 |
|
|
|
|
19 |
1 |
Вредные привычки |
1 |
26.01-30.01.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Рисунки –мальчик занимается спортом, девочка ест, мальчик курит, дети в позднее время сидят у телеэкрана, мальчик чистит зубы, девочка причесывается |
20 |
2 |
Вредные привычки |
2 |
02.02-06.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Рисунки –мальчик занимается спортом, девочка ест, мальчик курит, дети в позднее время сидят у телеэкрана, мальчик чистит зубы, девочка причесывается |
|
|
Мышцы, кости и суставы |
2 |
|
|
|
|
21 |
1 |
Скелет - наша опора |
1 |
16.02-20.02.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Рисунок -скелет |
22 |
2 |
Осанка – стройная спина |
2 |
23.02-27.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Рисунок –сколиоз человека; рисунок -позвоночник |
|
|
Как закаляться. Обтирание и обливание |
1 |
|
|
|
|
23 |
1 |
Если хочешь быть здоров |
1 |
02.03-06.03.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Альбомы, карандаши; бумага |
|
|
Как правильно вести себя на воде |
1 |
|
|
|
|
24 |
1 |
Правила безопасности на воде |
1 |
09.03-13.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Рисунки –стили плаванья |
|
|
Прогулки на свежем воздухе |
5 |
|
|
|
|
25 |
1 |
Ходи босиком |
1 |
16.03-20.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Фотоаппарат |
26 |
2 |
Дыши свежим воздухом |
2 |
01.04-03.04.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Фотоаппарат |
27 |
3 |
Слушай пение птиц |
3 |
06.04-10.04.15 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Диктофон, фотоаппарат |
28 |
4 |
Рассмотри каждую травинку |
4 |
13.04-17.04.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Фотоаппарат |
29 |
5 |
Выходя на улицу - всегда хорошее настроение |
5 |
20.04-24.04.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Фотоаппарат |
|
|
Народные игры |
1 |
|
|
|
|
30 |
1 |
Русская игра «Городки» |
1 |
27.04-01.05.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Инвентарь для игры в «Городки» |
|
|
Подвижные игры |
1 |
|
|
|
|
31 |
1 |
Подвижные игры |
1 |
04.05-08.05.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Спортивный инвентарь (мячи, скакалки) |
|
|
Обобщение |
2 |
|
|
|
|
32 |
1 |
Доктора природы |
1 |
11.05-15.05.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Бумага , альбомы, карандаши |
33 |
2 |
Доктора природы |
2 |
18.05-22.05.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Бумага альбомы, карандаши |
Итого 33 урока |