№ урока |
№ урока темы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Универсальные учебные действия (УУД) |
Оборудование урока |
|
|
По плану |
По факту |
|
||||||
|
|
Чего не надо бояться |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Как воспитывать уверенность и бесстрашие |
1 |
01.09-05.09.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Книга –Э.Успенского «Академик Иванов»; альбом, карандаши; книга –И.Такмаковой «Не буду бояться!» |
|
Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным |
2 |
|
|
|
|
|||
2 |
1 |
Учимся думать |
1 |
08.09-12.09.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Тетрадь, ручка шариковая |
|
3 |
2 |
Спеши делать добро |
1 |
15.09-19.09.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –Л.Толстой «Муравей и голубка» |
|
|
|
Почему мы говорим неправду |
2 |
|
|
|
|
|
4 |
1 |
Поможет ли нам обман |
1 |
22.09-26.09.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Толковые словари С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой |
|
5 |
2 |
Неправда, ложь в пословицах и поговорках |
1 |
29.09-03.10.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –Л.Т.олстова «Косточка» |
|
Почему мы не слушаемся родителей |
2 |
|
|
|
|
|||
6 |
1 |
Надо ли прислушиваться к советам родителей |
1 |
06.10-10.10.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –С.Михалкова «Я ненавижу слово «спать!»; тетрадь, ручка шариковая, ватман |
|
7 |
2 |
Почему дети и родители не всегда понимают друг друга |
1 |
13.10-17.10.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Книга –Э.Мошковской «Я ушел в сою обиду» |
|
Надо уметь сдерживать себя |
2 |
|
|
|
|
|||
8 |
1 |
Все ли желания выполнимы |
1 |
20.10-24.10.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Толковые словари С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой; книга –А.Борто «Девочка-ревушка» |
|
9 |
2 |
Как воспитать в себе сдержанность |
1 |
27.10-31.10.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Толковые словари С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой |
|
Не грызи ногти, не ковыряй в носу |
2 |
|
|
|
|
|||
10 |
1 |
Как отучить себя от вредных привычек |
1 |
10.11-14.11.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Пятерня! Пятерня!» |
|
11 |
2 |
Как отучить себя от вредных привычек (продолжение) |
1 |
17.11-21.11.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –Г.Остера «Нет приятнее занятья…» |
|
Как относиться к подаркам |
2 |
|
|
|
|
|||
12 |
1 |
Я принимаю подарок |
1 |
24.11-28.11.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Книга –Г.Остера «Если ты пришел на елку…» |
|
13 |
2 |
Я дарю подарки |
1 |
01.12-05.12.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –Э.Успенского «У нашей мамы праздник»; книга –Г.Остера «Если друг на день рожденья…» |
|
Как следует относиться к наказаниям |
1 |
|
|
|
|
|||
14 |
1 |
Наказание |
1 |
08.12-12.12.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –Э.Мошковской «Я ушел свою обиду»; бумага |
|
|
|
Как нужно одеваться |
1 |
|
|
|
|
|
15 |
1 |
Одежда |
1 |
15.12-19.12.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –Э.Мошковской «Смотрите, в каком я платьице…» |
|
Как вести себя с незнакомыми людьми |
1 |
|
|
|
|
|||
16 |
1 |
Ответственное поведение |
1 |
22.12-26.12.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –А.Раскина «Как папа опаздывал» |
|
|
|
Как вести себя, когда что-то болит |
1 |
|
|
|
|
|
17 |
1 |
Боль |
1 |
12.01-16.01.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Распечатка кроссворда; книга –О.Дриза «Шип в мою ладонь впился…» |
|
Как вести себя за столом |
2 |
|
|
|
|
|||
18 |
1 |
Сервировка стола |
1 |
19.01-23.01.15 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Распечатка кроссворда; тетрадь; одноразовая посуда, салфетки, скатерти |
|
19 |
2 |
Правила поведения за столом |
1 |
26.01-30.01. 15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –З.Александровой «Ложкою мешая, сердится Танюшка…»; книга Г.Остера «От знакомых уходя…» |
|
Как вести себя в гостях |
1 |
|
|
|
|
|||
20 |
1 |
Ты идешь в гости |
1 |
02.02-06.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Тетрадь |
|
|
|
Как вести себя в общественных местах |
2 |
|
|
|
|
|
21 |
1 |
Как вести себя в транспорте и на улице |
1 |
09.02-13.02.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Тетрадь |
|
22 |
2 |
Как вести себя в театре, кино, школе |
1 |
16.02-20.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –А.Борто «В театре» |
|
|
|
«Нехорошие слова». Недобрые шутки |
2 |
|
|
|
|
|
23 |
1 |
Умеем ли мы вежливо общаться |
1 |
23.02-27.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Тетрадь |
|
24 |
2 |
Умеем ли мы разговаривать по телефону |
1 |
02.03-06.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Телефон |
|
|
|
Что делать если не хочется в школу |
1 |
|
|
|
|
|
25 |
1 |
Помоги себе сам |
1 |
09.03-13.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –И.Токмаковой «Скоро в школу»; книга –С.Маршака «Кот и лодыри»; книга –Г.Остера «Если друг твой самый лучший…» |
|
Чем заняться после школы |
1 |
|
|
|
|
|||
26 |
1 |
Умей организовать свой досуг |
1 |
16.03-20.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Песочные часы, тетрадь |
|
Как выбрать друзей |
2 |
|
|
|
|
|||
27 |
1 |
Что такое дружба |
1 |
01.04-03.04. 15 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Книга –П.Синявского «Ветерок с березкой шепчется…» |
|
28 |
2 |
Кто может считаться настоящим другом |
1 |
06.04-10.04.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –А.Шалыгина «Настроение упало…» |
|
Как помочь родителям |
1 |
|
|
|
|
|||
29 |
1 |
Как доставить родителям радость |
1 |
13.04-17.04.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –Г.Ширковца «Не пойму я взрослых этих…» |
|
|
|
Как помочь больным и беспомощным |
2 |
|
|
|
|
|
30 |
1 |
Если кому-нибудь нужна твоя помощь |
1 |
20.04-24.04.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –Е.Благининой «Наш дедушка» |
|
31 |
2 |
«Спешите делать добро» |
1 |
27.04-01.05.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Бумага, магнитофон |
|
Повторение |
3 |
|
|
|
|
|||
32 |
1 |
Огонек здоровья |
1 |
04.05-08.05.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Медицинская форма, красные повязки |
|
33 |
2 |
Путешествие в стану здоровья |
1 |
11.05-15.05.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Полотенце, губка, мыло, зубная паста, зубная щетка, одеколон, бинт, иголка, нитка, ножницы, стакан, мыло |
|
34 |
3 |
Культура здорового образа жизни |
1 |
18.05-22.05.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Бумага |
|
Итого 34 урока |